Объединить передовой IT-опыт и предоставить лучшие решения для каждого нашего клиента в отдельности
Оперативный финансовый контроль хозяйственных расходов |
Автоматизация ведения сметы административно-хозяйственных расходов (АХР) организации (в том числе банка) позволяет провести оптимизацию издержек, а также избавить Финансовый департамент от рутинных ручных операций. Данная отчетность является частью процесса бюджетирования (финансового планирования) и предназначена для оперативного управления финансовыми и материальными потоками в разрезе как организационно-юридической структуры организации, так и в разрезе финансовой структуры бизнеса. Ведение сметы административно-хозяйственных расходов в корпоративном хранилище данных обеспечивает поддержку следующих этапов процесса бюджетирования в крупной организации:
Для получения дополнительной информации обратитесь в «Квадриум». |